• Интересный сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы доу. Интересный сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы доу Осенние подарки для всех я принесла

    27.09.2019

    Сценарий осеннего развлечения для старшего дошкольного возраста (5-6 лет) "Осенние забавы"

    Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 127 «Северная сказка», г.Петрозаводск

    Описание материала: сценарий осеннего развлечения для старшей группы может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям.

    Цель: создание радостного настроения у детей

    Задачи:
    -закрепить знания дошкольников, связанные с осенней тематикой.
    -совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях

    Дети входят в зал.

    Танец с листочками.

    Ведущий:
    Вот художник так художник!
    Все леса позолотил,
    Даже самый сильный дождик
    Эту краску не отмыл.
    Отгадать загадку просим:
    Кто художник этот?

    Дети: осень

    1Ребёнок:
    Как осень бывает красива!
    Запомним ее листопад.
    Осенние гроздья рябины
    Огнем ярко-красным горят!

    2Ребёнок:
    Мы праздник сегодня устроим
    И осень к себе позовем,
    Мы с ней, поиграем,
    Осенние песни споем
    Песня «Осень золотая»

    Ведущий:
    Смотрите-ка, письмо. Интересно, от кого? Посмотрим? (читает на конверте)
    «ДЕТЯМ Д/с № 127. ОТ ОСЕНИ»


    Прочитаем?

    «Здравствуйте, мои ребятки!
    Расскажу все по порядку.
    Задержалась я в пути,
    Не могу пока прийти.
    Нужно мне окрасить ярко
    Все леса, сады и парки!
    Нужно травку поджелтить,
    Птиц на юг всех проводить!
    Но про вас я не забуду,
    Ждите в гости, скоро буду!»
    ОСЕНЬ.

    Ведущий: давайте, пока мы ждем осень, станцуем.

    Танец «Приглашение».

    (входит Осень)


    Осень:
    Здравствуйте!
    Я пришла сегодня, дети,
    Праздник вместе с вами встретить.

    И не просто я пришла,
    Я сюрпризы принесла!

    Хоровод «Подарки Осени».

    (после хоровода садятся на стулья)

    Осень:
    Я очень торопилась на встречу с вами.
    А по лесу вслед за мной
    Мчался дождик озорной.
    Проводил меня немножко,
    И намокли все дорожки.

    Ведущий:
    А нам не страшны лужи, у нас есть калоши, в которых можно бегать под дождиком по лужам. Сейчас сама увидишь.

    Игра «Бег в галошах»

    (формируются 2 команды по 4-5 детей. Каждый игрок одевает одну галошу на ногу, добегает до зонтика, обегает его, возвращается на место, передает эстафету следующему).

    Осень:
    Вот и дождик прошел, все лужи высохли.

    Я предлагаю вам отправиться со мной в лес,
    Там полным-полно чудес.

    (дети встают друг за другом и змейкой идут по залу за Осенью, потом выстраиваются в круг)


    Осень: вот мы с вами и в лесу. Как красиво вокруг. Слышите… птички поют, ветерок дует…

    (звучит фонограмма пения птиц)

    (обращает внимание на необычное дерево).

    Смотрите, какое необычное дерево…(подходит к нему, осматривает) . А дерево –то непростое, листочки на нём с загадками. Поможете отгадать загадки?

    (предлагает детям отдохнуть, сесть на стулья)

    Отгадывание загадок

    Лес разделся,
    Неба просинь…
    Это время года … (осень)

    Листья жёлтые летят,
    Падают, кружатся,
    И под ноги просто так
    Как ковёр ложатся.
    Что за жёлтый снегопад?
    Это просто …(листопад)

    Мочит поле, лес и луг,
    Город, дом и всё вокруг!
    Облако и туч он вождь,
    Ты же знаешь, это - …(дождь)

    Холода их так пугают,
    К тёплым странам улетают,
    Петь не могут, веселиться,
    Кто собрался в стайки? … (птицы)

    Вот на ножку купол – гриб,
    Он от ливня защити.
    Не намокнет пешеход,
    Если спрячется под… (зонт)

    Он не ведает границ,
    Он лети быстрее птиц.
    Кто свободней всех на свете?
    Догадались? Это … (ветер)

    (обращает внимание детей на мольберты, на которых нарисованы 3 ствола деревьев-рябина, дуб, клён)




    Осень: В лесу дул очень сильный ветер и сорвал листья с деревьев. Давайте мы сейчас нарядим эти деревья. Каждое дерево надо нарядить в подходящие для него листочки.

    Игра Одень дерево.


    (участвуют 3 ребёнка) На фланелеграфах закреплены три дерева Дети должны выбрать из общего числа листочков нужный и прикрепить к дереву – кто быстрее справится с заданием)

    Ведущий:
    Хорошо, Осень, у тебя в лесу. Мы хотим спеть тебе песенку. Послушай.

    Песня «Что такое Осень?»


    (показывает зонт)


    Осень: Я вчера по лесу шла,
    И зонтик вот такой нашла.

    Зонт необычный, он умеет превращать. Хотите проверим?
    Игра «Волшебный зонт»
    (дети под текст песни превращаются в листочки, грибочки, фруктовый поезд, журавлей и выполняют соответствующие образам движения)

    Осень: Сейчас мы посмотрим, как лесные жители готовятся к зиме.

    (выходят дети в костюмах – белка, заяц, медведь по очереди)

    Осень:
    Вот и белка, и зайчишка,
    Мой дружочек – бурый мишка.
    Сейчас мы их сказать попросим,
    Как все они встречают осень.


    Заяц: Пора мне зайчику линять,
    Пора мне шубу поменять.
    Был я серый – стану белый.
    Ты, Осень, шубу мне найдешь?
    Осень: Найду, потом за ней придешь!

    Сейчас, зайчишка, с нами в круг вставай и вместе с нами поиграй!
    Оркестр

    (дети садятся на стулья после игры)


    Белка: (выходит с корзиной грибов)
    Я спешу, спешу, спешу,
    На сучках грибы сушу.
    Шишек делаю запас.
    Осень: Ну что ж, старайся,
    В добрый час!

    Давайте поможем белке посушить грибы на верёвочке.


    Игра Развесь грибы на веревочку.
    (участвуют 2 человека берут по одному грибу - картинке, прищепкой вешают на веревочку)


    Медведь: (выходит с корзинкой шишек)
    В берлогу скоро лягу спать,
    За осенью – зима опять.
    Пусть мне во сне приснится мед.
    Проснусь, когда весна придет.

    Осень: (берет у медведя одну шишку)
    А для вас, детвора,
    Опять веселая игра.
    Шишку будем мы друг другу
    Передавать по кругу.

    А когда музыка остановится, у кого останется шишка, нам станцует.
    Игра Передай шишку.
    Осень: ну что ж, пора нам возвращаться. (берёт корзинку с угощением) А на прощание я приготовила для вас свои осенние дары, угощайтесь. (отдаёт корзинку с угощением ведущей)


    Вставайте друг за другом.
    (дети за осенью идут змейкой по залу)

    Мне жалко с вами расставаться,
    Но близиться зимы черед.
    Я к вам опять приду, ребята,
    Вы ждите Осень через год!

    До свидания!
    (Осень уходит из зала)

    Млада Сидорова

    1. Игра с листочками

    Дети стоят в кругу, в центре рассыпаны листочки по числу детей

    Звучит песня:

    Осень длинной, тонкой кистью

    Перекрашивает листья.

    Красный, желтый, золотой,

    Как хорош, ты лист цветной! (дети поднимают по одному листику и «красят» его)

    Но ветер щёки толстые

    Надул, надул, надул,

    И на деревья пёстрые

    Подул, подул, подул (дети бегают по залу, размахивая листочком над головой)

    И полетели, полетели -

    Все листочки облетели! (дети кружатся и медленно опускают листок на пол и становятся в хоровод)

    2. «Туча и дети»

    Дети стоят в кругу, в центре круга - «Туча» (ребёнок).

    Дети идут по кругу хороводным шагом и хором произносят слова:

    «Туча по небу ходила,

    Туча детям говорила:

    Туча-ребёнок: Я дождём хочу пролиться,

    От меня вам не укрыться!

    Дети: Нам не страшен дождь и гром,

    Мы сейчас домой пойдём!

    Раз, два, три – лови!»

    Дети останавливаются и разбегаются по площадке, а «Туча» их ловит (дотрагивается рукой).

    3.«Дождик, дождик не мочи!»

    Выбирается водящий «Дождик» - ловишка. Все дети и ловишка идут по кругу и говорят слова:

    «Сколько знаю я дождей?

    Сосчитайте поскорей,

    Дождик с ветром,

    Дождь грибной,

    Дождик с радугой – дугой,

    Дождик с солнцем,

    Дождик с градом,

    Дождик с рыжим листопадом!»

    После этих слов все дети и ловишка бегают по всему залу (площадке). Как только педагог произнесёт: «Дождик!» - все убегают от ловишки и стараются забраться на какое – либо возвышение (скамейку, куб, пенёк и т. д.). Ловишка старается осалить убегающих до того, как они успеют встать на возвышение. Дети, до которых ловишка дотронулся, отходят в сторону. По окончании игры подсчитывается количество пойманных игроков и выбирают другого водящего. Игра возобновляется.

    4. «Пугало»

    Дети идут по кругу хороводным шагом, в центре круга – «Пугало» (ребёнок)- ловишка.

    «В огороде Пугало,

    Пугало стоит.

    Огурцы нам Пугало

    Рвать с грядки не велит.

    Мы тихонько подойдём

    И огурчиков нарвём!»

    «Пугало»:

    «Огурцы нельзя здесь рвать,

    Буду вас я догонять!»

    После этих слов все играющие разбегаются по залу (площадке, а «Пугало» их ловит. Ребёнок, которого ловишка успел осалить, считается пойманным, отходит в сторону. После того как ловишка поймает 2-3 ребят, воспитатель произносит: «В круг!» Игра возобновляется с другим ловишкой.

    5. «Догони грибок»

    Дети – «грибы» садятся в центр зала (площадки, остальные (2- 4 ребёнка) парами, взявшись за руки, располагаются вокруг. Это «корзинки» - водящие. Дети все хором говорят:

    «Меж еловых мягких лап,

    Дождик – кап, кап, кап, (щёлкают пальцами)

    Где сучок давно засох –

    Серый мох, мох, мох. (трут ладошка о ладошку)

    Где листок к листку прилип,

    Вырос гриб, гриб, гриб. (дети «грибы» поднимаются)

    «Кто нашёл его, друзья?»

    «Это я! Я! Я!»

    Дети – «грибы» убегают, ловишки «корзинки» пытаются их поймать, заключив в кольцо своих рук. В конце игры подсчитывается количество пойманных игроков и выбираются новые водящие.

    6. «Погода»

    Дети строятся в две шеренги на противоположных сторонах зала (площадки). По команде «Ветер» - дети помахивают кистями рук, вытянув их вперёд. «Сильный ветер» - машут руками, подняв их вверх. «Дождь» - хлопают в ладоши. «Сильный дождь» - топают ногами. «Буря» - перебегают на другую сторону зала (площадки).

    7. «Раз, два, три – этот лист бери!»

    Дети стоят в кругу. По периметру круга разложены листочки разных пород деревьев. Листочков меньше, чем детей. Под музыку дети бегают (прыгают, шаг галопа, подскоки) по кругу вокруг листочков. Но как только музыка заканчивается, звучит сигнал: «Кленовый (дубовый, берёзовый и т. д.) лист бери!», дети быстро берут листочек и поднимают его над головой. Подсчитывается количество проигравших. Игра продолжается сначала.

    8. «Красивый букет»

    Дети делятся на четыре группы по 4-5человек. Группы стоят в углах зала (площадки). В центре зала разложены разные листочки. Звучит музыка и все строятся в общий круг в середине зала вокруг листочков, и продвигаясь по кругу, выполняют разные движения (бег, подскоки, хороводный шаг, шаг галопа и т. д.). Вдруг мелодия зазвучала очень тихо. Все дети, взяв по листочку, разбегаются по своим местам в углах зала и собирают букет из листьев. Выигрывает команда, собравшая раньше других осенний букет.

    9. «Осенние листочки»

    Дети стоят в кругу. По периметру круга разложены разные осенние листочки (листочков меньше, чем детей). Под музыку дети бегают по кругу вокруг листочков. Но как только музыка заканчивается, дети должны быстро взять листочек и поднять его над головой. Подсчитывается количество проигравших и игра возобновляется.

    10. «Чучело»

    Дети выбирают по считалке водящего – чучело. Дети стоят вокруг чучела и поют слова песни, притопывая, то приближаясь, то отдаляясь. Под конец песни дети разбегаются, а чучело догоняет их. Чучело ловит детей, до кого дотронется, тот становится чучелом.

    «Чучелу наскучило воробьёв пугать,

    Очень хочет чучело с нами поиграть.

    Как услышит чучело песни, шум и смех,-

    Крутится, волнуется на глазах у всех.

    Очень хочет чучело с нами поиграть,

    А ему приходится воробьёв пугать.

    Раз, два, три – лови!»

    11. «Дождик»

    Играющие образуют круг, держа верёвку двумя руками сверху. Водящий – «дождик» ходит по кругу, произнося слова:

    «Я дождик проливной,

    Подружитесь все со мной.

    Намочу я всех подряд!

    Кто же дождику не рад?

    Не спи, не зевай,

    Руки быстро убирай!»

    «Дождик» старается коснуться рук одного из играющих. Задача играющих – вовремя убрать руки, опустив верёвку. По ходу игры верёвка не должна падать на пол, поэтому, как только водящий отходит играющий, которого он хотел осалить, сразу же берёт верёвку. Тот, кого водящий осалил, меняется с ним ролями.

    12. Игра с ёжиком

    Выбирается ведущий – «ежик». «Ежик» одевает маску или шапочку и садится на стульчик с одной стороны площадки или комнаты. Дети медленно подходят к «ежику» с другой стороны и поют с движениями по тексту. По окончании песенки дети убегают, «ежик» их догоняет.

    За грибами в лес идем, - дети медленно подходят к ежику

    Прыгаем по кочкам. – прыгают на месте на двух ногах

    А в лесу колючий ёж - стоят на месте, руки сцеплены в замок,

    Стережет грибочки. шевелят пальцами

    Ты нас, ежик, не коли, - подходят к «ежу», грозят пальцем

    А попробуй, догони!

    Дети убегают

    13. Музыкальная игра Грибники и грибочки (Авт. Н. Глебова)

    Дети делятся на грибников и грибочки.

    Грибочки:

    Мы грибочки, мы грибочки,

    Дружно встали на пенёчке.

    Спрятаться нам нужно,

    Сядем в травку дружно.

    Грибники:

    Грибники мы, грибники!

    Ох, корзины велики!

    Попадётся гриб на ножке -

    Мы кладём его в лукошко.

    Девочки грибочки двигаются по кругу, с окончанием куплета приседают. Мальчики поют и гуляют вокруг девочек, с окончанием соединяют руки, а девочки пытаются выбежать из лукошка.

    14. Игра Сковорода

    Музыка и слова О. Зайцевой

    Описание движений С. Новиковой

    Дети стоят в кругу. Морковка, лучок, яичница, помидор, капуста, повар – за кругом.

    Вот это да –

    Удивляясь, разводят руки в стороны и ставят их на пояс.

    Сковорода!

    на 4 счёта – движения повторить 2 раза

    Мы такую сковородку

    Руки кладут на виски, качают головой, пружинят ногами.

    Не видали никогда.

    Мы такую сковородку

    Не видали никогда.

    Соединят руки в круг.

    Вот морковка жарится,

    В круг поскоками входит «морковка», двигается

    Как вам это нравится?

    около детей по кругу.

    Вот морковка жарится,

    Как вам это нравится?

    «Морковка» встаёт в центре, лицом к детям.

    Вместе с ней её дружок –

    В, двигается круг поскоками входит «лучок», двигается

    Репчатый лучок.

    внутри круга.

    Вместе с ней её дружок –

    Репчатый лучок.

    «Лучок» останавливается в центре, лицом к детям.

    Вот яичница-глазунья,

    В круг поскоками входит «яичница», задорно

    Подмигнула нам шалунья

    подмигивает детям.

    Вот яичница-глазунья,

    Подмигнула нам шалунья. Останавливается в середине лицом к детям.

    С нею красный помидор

    Важно входит в круг «помидор», руки на поясе.

    Просится на стол.

    С ню красный помидор

    Просится на стол.

    Останавливается в центре, лицом к детям.

    Тушится капуста,

    Надувая щёки и говоря «Пых!» входит «капуста»

    Будет очень вкусно!

    Тушится капуста,

    Будет очень вкусно!

    Останавливается в центре с другими овощами.

    Повар за кругом грозит пальцем и поёт:

    Соль забыли положить,

    Начинай солить!

    Соль забыли положить,

    Начинай солить!

    Дети поднимают руки вверх, образуя «воротики». Овощи выбегают из круга, повар их

    догонеяет.

    15. «Грибная семья»

    Дети стоят в хороводе, в центре сидят грибы (папа, мама и сыночек)

    Дети поют:

    1. Как в осеннем лесу выросли грибочки:

    Очень дружная семья выросла на кочке:

    Папа - гриб, мама - гриб и грибок – сыночек.

    2. Мы корзинки возьмем и пойдем в лесочек, («несут корзинки» перед собой, идут по кругу)

    Соберем на обед вкусные грибочки.

    Всех грибов нам не собрать,

    Сосчитаем до пяти (останавливаются и грозят пальцем, грибы в это время «вырастают»)

    И попробуем найти! (на последние слова дети соединяют руки в хороводе, стараясь не выпустить грибы из «корзинки», а грибы стараются выскочить за круг)

    16. Игра «Подарки Осени»

    Сл. и муз. М. В. Сидоровой

    Дети стоят в хороводе, в центре Осень с дождинками в руках. Дети идут и поют:

    1. Осень, осень золотая,

    В круг вставай.

    И сегодня вместе с нами поиграй.

    (дети останавливаются на последней фразе и хлопают, Осень пляшет)

    Ты в своём наряде ярком попляши,

    Про осенние подарки расскажи!

    2. Осень: Яблокам здесь каждый рад?

    Дети: Да, да, да!

    Осень: Любите вы виноград?

    Дети: Да, да, да!

    Осень: А арбузы знатные?

    Дети: Да, да, да!

    Осень: Дыни ароматные?

    Дети: Да, да, да!

    Осень: А грибочки белые?

    Дети: Да, да, да!

    Осень: Груши очень спелые?

    Дети: Да, да, да!

    Осень: Ну а дождик проливной?

    Дети: Убежим скорей домой.

    Дети разбегаются по местам, Осень их старается «намочить» дождинками

    Светлана Борсук
    Праздник для средней группы «Подарки щедрой Осени»

    Праздник для средней группы «Подарки щедрой Осени »

    Цель : Создать радостное, приподнятое настроение у детей и родителей, вызвать эмоциональный отклик на происходящее и желание выступать на празднике .

    Задачи : Формировать представление об осени , как о щедром , благодатном и красивом времени года.

    Закреплять знание детей о грибах, фруктах и овощах.

    Развивать речевой словарь, память, мышление, вокальные умения и способности в игре на музыкальных инструментах.

    Учить выразительно передавать игровые образы при помощи танцевальных навыков.

    Развивать внимание, ловкость, координацию в музыкальных играх.

    Реквизит и атрибуты :

    Костюм Осени .

    Костюм Тучки, дождики-султанчики.

    Шапочки овощей : Огурец, Помидор, Баклажан, Горох, Перец, Лук, Свекла, Капуста, Морковь, Картошка.

    Муляжи овощей и фруктов.

    Колокольчики маленькие.

    2 зонтика, 2-3 корзинки.

    Листики-веточки по 2 шт. на ребенка.

    Инструменты оркестра : большие колокольчики, кастаньеты, металлофон.

    Угощение.

    Под веселую музыку дети вместе с Ведущей с осенними веточками входят в зал, становятся полукругом.

    Ведущая : Заглянул сегодня праздник в каждый дом

    Потому что бродит Осень за окном

    Заглянул осенний праздник в детский сад ,

    Чтоб порадовать и взрослых, и ребят.

    Дети по очереди :

    1-й : Музыкальный зал у нас

    В год украшен только раз

    Листьями, грибами –

    Посмотрите сами.

    2-й : Разукрасила все осень

    Ясень лист осенний сбросил

    И лежит ковер цветной

    Предо мною и тобой.

    3-й : Осень золото роняет

    Осень птичек угоняет

    До свиданья, лес и луг

    Мы летим на теплый юг!

    4-й : Утром мы во двор идем

    Листья сыплются дождем

    Под ногами шелестят

    И летят, летят, летят…

    Танец «Разноцветная Осень » (с веточками)

    Звучит фонограмма дождя, грома.

    Ведущая : Слышу как грохочет гром

    Вижу тучку за окном

    Ветер тучку подгоняет

    Тучка капельки роняет

    А не позвать ли нам Тучку в гости? Она веселая девочка и тоже любит играть. Давайте вместе крикнем : «Тучка!»

    Звучит веселая музыка. Тучка пробегает по залу и машет на детей дождиком. Становится в центре.

    Ведущая : Здравствуй, Тучка-озорница

    Будешь с нами веселиться?

    Мы про Тучку танец знаем

    И тебе его подарим .

    Музыкально-ритмическая композиция «Тучка»

    Тучка : Тучку нечего бояться

    С Тучкой можно поиграть

    Будем-будем грустный дождик

    Вместе в радость превращать!

    Песенка «Колючий дождик»

    Ведущая : Кто бы Осени сказал :

    Заходи в наш светлый зал

    Вместе мы попросим :

    Заходи к нам, Осень !

    Звучит музыка, кружась, входит Осень .

    Осень : Меня вы звали? Вот и я

    Привет осенний вам , друзья

    Я Осень золотистая на праздник к вам пришла

    Осенние подарки для всех я принесла

    Все скорее в круг вставайте

    И со мною поиграйте.

    Игра-хоровод «Подарки Осени »

    Ведущая : Осень , а ребята выучили стихи. Хочешь послушать?

    Вышли трое детей.

    1-й : Осень , осень озорная

    Ты такая золотая

    Даришь детям настроенье

    И подарки , и веселье.

    2-й : Ждем тебя мы целый год

    Скоро ль Осень подойдет –

    Урожай большой, цветы

    Очень много красоты!

    3-й : Дождик – кап!

    Дождик – тук.

    Музыка осенняя

    Это значит у дождя

    Такое настроение.

    Осень : Ребята, а вы, правда, дождика-то не боитесь? Тогда поиграем в игру «Веселый зонтик» .

    Игра «Веселый зонтик» (2 зонта)

    Осень : Прогуляюсь в огород

    Посмотрю, что там растет

    Все ли фрукты там дозрели

    Все ли овощи поспели? Ходит, прислушивается.

    Слышу, кто-то тараторит

    Овощи в корзинке спорят.

    Огурец : Я зеленый огурец

    Сочный яркий молодец

    Цветом я своим горжусь

    Показаться не стыжусь.

    Горох : Я зелененький горох

    Цветом тоже я не плох

    Я в землице не сижу

    С высоты на всех гляжу.

    Баклажан : Я красавец баклажан

    Фиолетовый кафтан

    Благородный редкий цвет

    Я, друзья, интеллигент.

    Перчик : А про Перчик вы, друзья,

    Не забыли? Это я!

    Смотрите все, как я хорош

    И где еще такой найдешь?

    А витаминов – целый ряд

    И я полезен, говорят!

    Морковь : Не хвалитесь вы, друзья

    Всех красивей – это я

    Я морковка, ярче всех

    У меня большой успех!

    Помидор : Всех красивей Помидор

    Оторвать не можешь взор

    Я – красивый, ярко-красный

    У меня кафтан атласный.

    Картошка : Я – картошка, загляденье

    Я – картошка, объеденье

    Без меня – нет, нет!

    Не получится обед.

    Свекла : У меня кафтан бардовый

    Очень тонкий, нежный новый

    Заглядишься на меня

    Всех красивей – это я!

    Капуста : Чтобы всем вам было пусто

    Я красивей всех, Капуста

    Середина белая, потому что спелая

    А края зеленые, сочные ядреные.

    Лук : Ох, как ты разлапушилась

    Больно сильно загордилась

    Мой цвет самый дорогой,

    Потому что золотой

    Не согласен кто со мной

    Будет слезы лить рекой!

    Осень : Успокойтесь, успокойтесь

    И, пожалуйста, не ссорьтесь

    Всех я помирить хочу

    Спор ненужный прекращу

    Важна польза, а не цвет

    Вот вам Осени ответ

    Все вкусны вы, все полезны

    Прогоняете болезни.

    И на радости сейчас

    Мы пойдем в веселый пляс!

    Хоровод «Веселый огород» (с родителями)

    Ведущая : Осень , а что у тебя в корзинке?

    Осень : У меня в корзинке овощи и фрукты. Но они перемешались, и теперь я не знаю из чего варить компот, а из чего – суп. Помогите разобраться : где овощи, а где фрукты?

    Игра «Кто быстрее»

    Осень : Все умеете, ребята

    И играть, и танцевать

    А загадки загадаю –

    Сможете их разгадать?

    Загадки Осени : Молоко над речкой плыло,

    Ничего не видно было

    Растворилось молоко –

    Стало видно далеко?

    Наряд ее мягкий чудесен

    Нет дерева сердцу милей

    И столько задумчивых песен

    Поется в народе о ней?

    Невысок и коренаст

    Поглядеть решил на нас

    Приподняв с утра под елкой

    Лист с прилипшею иголкой?

    Ведущая : Ой, а кто там спозаранку

    Поспешает на полянку?

    1-й Гриб : Я – грибок, и ты грибочек

    Мы растем средь пней и кочек

    День осенний чист и светел

    Не грустят грибы о лете.

    2-й Гриб : И на горке, и под горкой

    Под березой и под елкой

    Хороводами и в ряд

    В шапочках грибы стоят.

    3-й Мухомор : Некрасивые грибы

    Да кому же вы нужны?

    Краше нет меня, грибочка :

    Красненький и в белых точках.

    Виден издали в лесу

    Радость грибникам несу!

    Вот он – я! Ко мне бегите

    Да в корзиночку кладите.

    Ведущая : Что за гриб такой хвастливый

    Очень просится в корзину?

    Ребенок или ведущая : Хвастать так, какой позор!

    Знаем кто ты… Мухомор

    Мухомор опасен очень

    Брать тебя никто не хочет

    Для людей ты ядовит

    Этим, вот, и знаменит

    Убирайся ты с полянки

    Ядовитая поганка.

    Осень : Нет, не трогайте грибок

    Есть от мухомора толк!

    Если вдруг, в каком лесу

    Лось большой попал в беду

    То лосям от всех болезней

    Мухомора нет полезней.

    Игра с Грибами.

    Ведущая : Мы праздник продолжаем

    И вновь стихи читаем.

    1-й : Осень золотая снова к нам пришла

    Птиц собрала в стаи, им на юг пора

    Скоро бурый мишка будет крепко спать

    И пора зайчишке шубку поменять.

    2-й : Осень золотая листики срывает

    А они по ветру кружатся, летят

    Красные рябинки нагибают спинки

    А березки белые золотом горят

    3-й : Вот уже все ближе капельки дождя

    И пургою рыжей Осень замела

    «Подожди прощаться – просит детвора, –

    Дай полюбоваться, Осень , на тебя!»

    Ведущая : У кого там хмурый вид?

    Снова музыка звучит

    Мы грустить не разрешаем

    Всех на танец приглашаем

    Разве можно не танцуя

    Слушать музыку такую!

    Танец «Осень , Осень 1 , 2, 3»

    Осень : Рада я, что вы меня, дети, уважаете

    Песнями, стихами, танцами встречаете.

    Очень весело мне было

    Всех ребят я полюбила

    Но прощаться нам пора.

    Что же делать. … Ждут дела.

    Ведущая : Золотая волшебница Осень ,

    Подожди, не спеши уходить

    На прощанье чудесную музыку

    Хотим мы тебе подарить .

    Оркестр «Осенняя музыка »

    Осень : Спасибо вам, мои друзья,

    Еще побуду с вами я

    Побуду и на память вам

    Подарки вкусные раздам !

    Раздают подарки или корзину с подарками

    Ведущая : Какая славная у нас Осень . Сколько тепла, радости она нам подарила .

    Милая Осень щедра и красива

    Скажем мы Осени дружно :

    Все : Спасибо!

    Похожие статьи