• Новый год для инвалидов сценарии. Сценарии новогоднего праздника «Зимняя сказка» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Хоровод «Белоснежная зима»

    27.09.2019

    Сценарий новогоднего праздника

    для детей – инвалидов.

    Действующие лица: Ведущий, Шапокляк, Баба Яга, Дед Мороз, Снегурочка.
    Ведущий: Друзья! На танцевальный вечер Вы снова в гости к нам пришли. Мы долго ждали этой встречи И постарались, как могли. С Новым годом! С новым счастьем! С новой радостью для всех, Пусть звенят у нас сегодня Песни, музыка и смех! Собирайтесь, друзья, в хоровод, Познакомьтесь друг с другом поближе, Чтоб запел голубой небосвод, Танцы, смех, уноситесь все выше!

    Звучит фонограмма песни "Елочка” (слова З. Александровой, музыка М. Красева).

    Ведущий: Мы открываем бал. Друзья, ко мне, поближе! Но кто начнет веселье – вот вопрос. Ведь я своих помощников не вижу. Где же Снегурка? Где Дед Мороз?

    Друзья! Скорей ко мне! Где ваши песни, шутки? Вас ждут. Скорей! Народу – полон зал.

    Шапокляк: Иду, иду! Сейчас. Одну минутку. Я вижу здесь меня никто не ждал.

    Ведущий: А это еще кто?

    Шапокляк: Меня зовут Шапокляк, я делаю злые дела. (Поет)

    Кто людям помогает, Лишь тратит время зря. Хорошими делами Прославиться нельзя. Поэтому советую Все делать точно так, Как делает старуха По кличке Шапокляк.

    Шапокляк: В день я успеваю сделать семь злых дел – люблю мелкие пакости. А вы, я вижу, подарочков захотели? Ну нет, все подарочки я себе заберу: я тоже сладкое люблю. (Забирает стоящий под елкой мешок с подарками.)

    Ведущий: Отдай, Шапокляк, подарки детям!

    Шапокляк: Не отдам, я хитрая и злая. От меня не жди добра. (Поет) Лунным светом залита аллея, Выхожу с рогаткой на простор. Все скамейки перемажу клеем, А потом махну через забор.

    А кто из вас, детишки, девчонки и мальчишки, хочет пострелять?

    Игра "Попади в мишень”

    Участвуют все желающие. Детям раздаются снежки. Они стреляют по мишени комочками ваты или бумаги.

    Самому меткому Шапокляк вручает какой-нибудь приз из мешка с подарками.

    Ведущий: Вовсе мы тебя не ждали, Не тебя мы в гости звали. Уходи скорей отсюда И не делай детям худо.

    Шапокляк: Никуда я не уйду… А раз вы меня прогоняете, я вам какую-нибудь пакость сделаю. Эй, крыска Лариска, напугай-ка детишек! Ну-ка, поиграем!

    Игра "Не испугайся!”

    Все дети встают в круг и вытягивают вперед руки. Звучит веселая музыка, Шапокляк с крыской (настоящая живая крыса) ходит по кругу мимо детей: кто испугается и отдернет руку – выходит в центр круга и танцует.

    Шапокляк: Ой, что-то я уморилась. Ну ничего, сейчас моя подруженька примчится, вот тогда берегитесь!

    Шум, гам, свист, топот. В зал на метле "влетает” Баба Яга, к голове прикреплена коса.

    Баба Яга: Уф! Наконец-то добралась! Снегурочку ждете? Ну вот, я к вам и приехала! (Берется за косу, та отваливается.) Тьфу ты!

    Шапокляк: Здравствуй, подружка! Что-то ты сегодня бледная?

    Баба Яга: Ох и устала я! А на улице еще мороз такой, все щеки отморозила. А ну-ка, давайте согреемся!

    Игра "Хлопай-топай”

    В игре принимают участие все желающие. Дети по очереди скачут на метле вокруг елки: кто быстрее. Время засекается по секундомеру. Победитель получает приз из мешка с подарками. Затем Шапокляк прячет мешок в укромное место.

    Баба Яга: Ой, куда я попала! Что за школа? Что за дети? Метлу мою сломали. (Плачет)

    Ведущий: Что-то ты, Яга, нервная стала в последнее время.

    Баба Яга: Как же мне быть не нервной-то? Ты только послушай, какая у меня жисть нелегкая. Избушку мою на курьих ножках снесли, дали мне благоустроенную квартиру в многоэтажном доме. А соседи-то у меня какие! С одной стороны Иван-царевич живет, он нынче киллером заделался: на серой "Волге” разъезжает, бандюган! С другой стороны – Соловей-разбойник. Он теперь солист группы "Отпетые мошенники”. Днем и ночью репетирует. Так репетирует, что я и другая его соседка, Спящая красавица, под его соловьиные трели никак заснуть не можем, да и весь дом тоже. Вот так я и живу! Как тут нервной не стать? Ну, а вы как поживаете?

    Ведущий: Мы тоже живем – не скучаем, Новый год сейчас встречаем. Вот и елочка-красавица!

    Баба Яга: Новый год! Как интересно! Но где же у вас Дед Мороз?

    Ведущий: Да вот ждем-ждем, никак не дождемся. Наверное, заблудился.

    Баба Яга: Ага, в трех соснах.

    Ведущий: А ты его не видала, когда над лесом-то пролетала?

    Баба Яга: Видела! Видела! А вам не скажу. Вот у меня с собой есть сказочный телевизор – тарелка с яблоком, посмотрите популярные передачи, может, где и Деда Мороза найдете.

    Дети показывают пародии на популярные телепередачи.

    Баба Яга: Дед Мороз! Ау, ау! Где ты? (Ходит вокруг елки и заглядывает под нее.) Нет его нигде. Эх, как у меня испорчено настроение от этого. Может, потешите меня, ребятки, я и вспомню, где Деда Мороза видела.

    Проводятся различные конкурсы и розыгрыши, дети показывают веселые сценки и т. д.

    Баба Яга: Ох, и повеселили вы меня! Так уж и быть, скажу, где Дед Мороз. Он уже близко, к школе подходит, сейчас прибудет. Ха-ха-ха!

    Ведущий: Ну ты, Яга, и обманщица!

    Шапокляк: А если ответите на вопросы моей викторины, то скажу вам, куда я спрятала мешок с подарками.

    Разминка

    Желающие ответить поднимают руку: кто первый – тот и отвечает. За правильный ответ ребенок получает приз.

    Вопросы: Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)

    Сколько человек тянули репку? (трое)

    У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)

    Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один убежал)

    По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)

    Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)

    Что показывают часы когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)

    Сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)

    Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-Лариску)

    По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)

    Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)

    Ведущий:
    Ну вот, Шапокляк, мы ответили на все твои вопросы. Где же подарки?

    Шапокляк:
    А подарки получите у Деда Мороза. (Смеется)

    Ведущий:
    Ах ты, хитрая, тоже нас обманула.
    Девочки и мальчики,
    Мерзнут мои пальчики,
    Стынут уши, мерзнет нос,
    Видно близко… (Дед Мороз.)

    (Слышен звон бубенчиков.)

    Слышите? Едут! Едут!

    Чтобы гостя встретить дружно,
    Всем сказать, ребята, нужно:
    "Дед Мороз, тебя мы ждем!”

    (Дети повторяют)

    Дед Мороз:
    Поздравляем с Новым годом дорогих друзей!

    Снегурочка:
    Поздравляем с Новым годом от души от всей!

    Дед Мороз:
    Всем желаем мы успеха, много радости и смеха!

    Снегурочка:
    Пусть вам этот Новый год здоровья, счастья принесет!

    Ведущий:
    А теперь, ребята, нам надо "оживить” нашу елочку.

    Снегурочка:
    Зажгись огнями жаркими, зеленая красавица,
    Фонариками яркими нам лица озари,
    Игрушки золотистые твои нам очень нравятся.
    Нарядная, пушистая, свети, сияй, гори!

    Дети повторяют: "Свети, сияй, гори!”. Елка зажигается, все поют песню "В лесу родилась елочка”.

    Дед Мороз:
    А что это тут Баба Яга и старуха Шапокляк делают?

    Шапокляк:
    А что тут удивительного? Мы тоже пришли на праздник веселиться.

    Ведущий:
    Дед Мороз, они любят делать пакости и злые дела. Может, не стоит их звать с нами в игры играть?

    Баба Яга:
    Ну, и не надо!

    Шапокляк:
    Нас, старушек, побоку, а сами, значит, веселиться будете?!

    Снегурочка:
    Дедушка Мороз, а может, все-таки пустим Бабу Ягу и Шапокляк к нам на праздник, но только с условием, что они будут хорошо себя вести.

    Баба Яга:
    Мочи нет одной мне жить,
    С вами буду я дружить.

    Шапокляк:
    Тише воды будем, ниже травы, дедушка. (Отдает мешок с подарками.)

    Дед Мороз:
    Ну что же, давайте им поверим!

    Баба Яга:
    А можно, я ребятам дам задание? Отгадайте, чем я больше всего люблю заниматься? (Летать на метле) А вы думаете, это так просто? Космонавты и то тренируются. Вот и я вас хочу потренировать.

    Проводится эстафета "Бег в мешках”.

    Баба Яга:
    Ох, уважили вы меня, старую. Давно я так не веселилась.

    Ведущий:
    Дед Мороз всем очень рад,
    Начинаем маскарад.
    Кто в костюмах – выходи,
    Ждут подарки впереди!

    Проводится конкурс карнавальных костюмов. Победителям вручаются призы.

    Дед Мороз:
    Наступила минута прощания,
    Чем могли, старались вас развлечь,
    До свидания, друзья, до свидания,
    До свиданья, до новых встреч!

    Снегурочка:
    Друзья дорогие! Спасибо за вечер!
    Примите сердечный привет.
    До новой веселой и радостной встречи,
    Желаем вам самых счастливых побед!

    Ведущий:
    Мы отлично поиграли,
    Только вот не танцевали,
    "Буги-вуги” предлагаю,
    Всех на танец приглашаю.

    Ирина Ежова
    Сценарий Новогоднего праздника для детей с ОВЗ

    Игровая программа с Мартышкой для детей с ОВЗ

    Дети заходят в зал и видят бабу Ягу, которая сидит и вздыхает. Дети могут сесть на стулья или диваны, а могут стоять в кругу.

    Баба Яга: Ох-ох-ох! Как же мне тут одной скучно-о-о-о. Все дела уже переделала: варенье из мухоморов сварила, зайчат всех напугала, приворотное зелье приготовила…. Чем бы мне ещё заняться? Обращается к детям: Может вас в лягушек превратить?

    Дети: нет.

    Заходят кот Матроскин и Шарик

    Кот: здравствуйте ребята, я кот Матроскин, а это мой друг Шарик. Здравствуй, Баба Яга! Чем это ты тут занимаешься?

    Шарик: Опять безобрррразничаешь?

    Баба Яга: да нет, мне что-то и не хочется. Настроение не то! Скучно мне что-то и грустно. Вот если бы меня кто-то развеселил…

    Кот: ррразвеселил, говоришь? Ребята, давайте вместе с вами развеселим Бабу Ягу, а то когда у неё настроение плохое – она начинает нехорошие дела делать!

    Шарик: Ага, заколдовать кого-нибудь может или с пути сбить, да мало ли что ей в голову придёт…

    Кот: Баба Яга, а давай мы с Шариком тебя попробуем развеселить? Ты загадки отгадывать умеешь?

    Баба Яга: умею, только я последний раз их 150 лет назад отгадывала!

    Шарик: ого! Ну, значит справишься. А если нет, то тебе ребята помогут, правда, ребята?

    Дети: дааа.

    Шарик: Слушай первую загадку:

    Если лес укрыт снегами,

    Если пахнет пирогами,

    Если елка в дом идет,

    Что за праздник?.

    (Новый Год)

    Баба Яга отгадывает загадки вместе с детьми

    Кот: Зимой, в часы веселья

    Вишу на яркой ели я.

    Стреляю, точно пушка,

    Зовут меня. (Хлопушка)

    Шарик: Лучший дар для детворы.

    Хрупок, сказочен и ярок

    Этот праздничный … (подарок).

    Кот: Что за звездочки сквозные

    На пальто и на платке,

    Все сквозные, вырезные,

    А возьмешь - вода в руке?

    (снежинка)

    Шарик: В зоопарке, в синей клетке

    Ловко прыгает по сетке,

    Корчит рожи, ест бананы

    Кто? Конечно.

    (Обезъяна.)

    Забегает Обезьяна и танцует!

    Обезьяна: Кто это тут меня зовёт?

    Кот: никто тебя не звал, это мы тут Бабе Яге загадки загадывали про… про Обезьяну.

    Обезьяна: А зачем? Что больше других загадок нету?

    Шарик: есть конечно, просто мы её развеселить хотим, а обезьянки такие весёлые!

    Обезьяна: это верно, мы весёлые! Я вот, например, очень люблю танцевать!

    А вы, ребята любите танцевать? Тогда давайте станцуем все вместе танец мартышек!

    Дети под музыку повторяют слова и движения за обезьяной

    Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Как скажу я цифру 3 - все с гримассами замри! 1-2-3

    Баба Яга: ой, какой танец весёлый у нас получился! А рожицы-то какие у всех смешные! Ха-ха-ха! Все герои обрадовались

    А как ещё можно повеселиться?

    Кот: я больше всего люблю играть в кошки-мышки! Могу научить! Ребята, давайте все встанем в круг, возьмёмся за руки и сделаем воротца! Баба Яга, выбери самого шустрого мальчика или девочку. Это у нас будет мышка, он будет убегать от меня, а я его догонять. Показывают с Шариком как можно бегать.

    Игра повторяется 4-5 раз. Каждый раз меняется мышка

    Баба Яга: шустрые мышки! Может их в черепах превратить, что бы они….

    Все герои: нет-нет, не надо!

    Обезьяна: ведь праздник же! Новый год. А на новогоднем празднике все веселятся, танцуют и играют вместе с дедом Морозом и Снегурочкой. Ой, ребята, я же совсем забыла зачем пришла к вам! Я - символ наступившего нового года! 2016 год – это год Обезьяны! У меня есть волшебный колокольчик, вот он! Если в него позвонить 3 раза, то вмиг появятся Снегурочка и Дед Мороз! Давайте попробуем!

    Звонит в колокольчик, появляется Снегурочка.

    Снегурочка: Здравствуйте, ребята, здравствуйте звери и Баба Яга! Я услышала волшебный колокольчик и сразу же очутилась у вас на празднике!

    Баба яга: А дед Мороз где?

    Снегурочка: Ну он же старенький, глуховатый, да и ходит медленнее, чем я! Он немного припоздает! А вы лучше мне расскажите, чем вы тут занимаетесь?

    Шарик: да вот, бабу Ягу веселим, что бы у неё настроение было хорошее и она никого не заколдовала!

    Снегурочка: да разве может у кого-нибудь в новый год быть плохое настроение? Ведь это самый лучший праздник! Такой замечательный, что душа поёт!

    Баба Яга: а мне вот никто не поёт!

    Снегурочка: Ребята, а какие вы знаете новогодние песни? Давайте вы сейчас будете называть новогоднюю песню и немного её напевать, хоть несколько строчек!

    Дети называют песни (в лесу род. ёлочка, Кабы не было зимы, Российский дед Мороз, у леса на опушке и др.)

    Обезьяна: а я знаю песенку «Маленькие ёлочки». Ребята, а какие ещё по размеру бывают ёлочки? Высокие бывают? (показывает) А низкие? (показывает, а широкие? А узкие? Молодцы! А давайте мы с вами в такую игру поиграем! Я буду называть ёлочку, а вы все показывать её!

    Баба Яга: Классная песня!И игра забавная! Порадовали вы меня! А теперь я хоровод водить хочу!

    Снегурочка: Хоровод? Да пожалуйста! Ребята берёмся все за руки, сейчас будет играть песня, а мы с вами будем делать то, про что в ней поют! Договорились? Игра «Мы пойдём сейчас направо»

    Баба Яга: Ну всё! Развеселили вы меня! Порадовали очень! Но для полного счастья мне подарка не хватает!

    Обезьяна: Вот чудная бабка! Подарки то дед Мороз дарит! Давайте позовём его! Все вместе Дед- Мо-роз(3 раза)

    Появляется дед Мороз

    Дед Мороз: Здравствуйте мои дорогие! Здравствуйте, здравствуйте! Целый год вы меня ждали, целый год по мне скучали! Правда? Стихи-то мне приготовили? А песенку мою любимую не забыли? Давайте тогда её все вместе споём!

    Все поют песенку «В лесу родилась ёлочка»

    Снегурочка: Молодцы, ребята! А теперь, мы с дедушкой очень хотим послушать ваши стихи!

    Дети выходят и рассказывают стихи, ДМ дарит им конфеты.

    Дед Мороз: спасибо за стихи! Очень они мне понравились! А теперь, давайте поиграем в игру «Заморожу» Будет играть музыка, а вы танцуете как Обезьянка и Шарик с Котом Матроскиным, а я в это время буду пытаться заморозить ваши ручки. А вы их прячьте!

    Игра под музыку «Российский дед Мороз»

    Молодцы! Все были внимательные, но некоторых я сумел поймать! Поэтому, что бы разморозить всех, мы с вами потанцуем! Танец называется Ламбада.

    Обезьянка: повернитесь все направо, встаньте паровозиком. Положите руки соседу на талию и повторяйте все за мной…

    Танцуют Ламбаду.

    Снегурочка: Ну вот все и отогрелись! Ребята, вы такие молодцы! И танцевать умеете, и петь, и в игры играть любите! Нам с дедушкой очень понравилось на вашем празднике! Но нам уже пора домой.

    Дед Мороз: Ведите себя весь год хорошо, будьте послушными и старательными и тогда мы со Снегурочкой в следующем году снова к вам придём! Досвидания!

    ДМ и Снегурочка уходят, а герои строят всех детей паровозиком.

    Обезьяна: Ребята, давайте с вами напоследок ещё раз ламбаду станцуем. Паровозик делает круг и уводит его из зала. Все герои говорят «Досвидания, ребята!»

    Место работы: МОУДОД ЦДТ

    г. Унеча Брянской области

    Должность: педагог-организатор

    Сценарии новогоднего праздника

    «Зимняя сказка» для детей с ограниченными возможностями здоровья.

    1 скоморох: Огнями разноцветными Сверкает этот зал И приглашает всех друзей На Новогодний бал!
    2 скоморох: Так пусть же музыка поёт, Мы начинаем бал. И танцевать всех в круг зовёт Весёлый карнавал!
    3 скоморох.: Окна разукрасил Дедушка Мороз И сугробы снега на дворе нанёс. Падают снежинки, началась метель, Дунул свежий ветер на большую ель.
    4 скоморох , Вы сегодня к нам пришли в этот чудный зал И лесную гостью каждый увидал. Зелена, красива, высока, стройна. Разными огнями светится она.
    1 скоморох: Но она же не светится…
    2 скоморох Точно, ребята давайте все вместе крикнем Раз, два, три, ёлочка гори! Хорошо?
    (Дети кричат, но ведущие просят помощь взрослых, только на третий раз загорается ёлочка!)
    2 скоморох: Так ёлочку зажгли, а всё ли вы знаете об этой лесной красавице сейчас проверим!

    1 скоморох : Я сейчас буду задавать вам вопросы «Что любит ёлка?», а вы, если согласны говорите –Да, и в знак несогласия - «нет».

    Что любит ёлка?
    - Колкие иголки...

    - Пряники, конфеты..

    - Стулья, табуреты...

    - Мишуру, гирлянды..

    - Игры, маскарады...

    - Скуку от безделья...

    - Детвору, веселье...

    - Ландыши и розы...

    - Дедушку Мороза...

    - Звонкий смех и шутки...

    - Сапоги и куртки...

    - Шишки и орешки...

    - Шахматные пешки...

    - Серпантин, фонарики...

    - Огоньки и шарики...

    - Конфетти, хлопушки...

    - Битые игрушки...

    - Огурцы на грядке...

    - Вафли, шоколадки...

    - Чудеса под Новый год...

    - С песней дружный хоровод...

    Молодцы ребята.

    Ведущий: В старой сказке, в русской сказке

    Снежный терем есть, а в нём Спит Снегурочка – царевна Беспробудным крепким сном. Спит она, но вот сегодня, Пробудившись ото сна, К нам на праздник «Зимней сказки» Гостьей явится она. Любимицу нарядную Мы все на праздник ждём. Снегурку нашу милую, Нарядную, красивую К нам в гости позовём. Все: Снегурочка! (заходит Снегурочка)
    Снегурочка: Перед самым Новым годом Из страны снегов и льда Вместе с дедушкой Морозом В гости к вам спешу сюда. Все меня на праздник ждут, Все Снегурочкой зовут. Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! (отвечают) С Новым счастьем! С Новым годом! С новой радостью для всех! Пусть звучат под этим сводом Песни, музыка и смех! В Новый год происходят разные чудеса. Даже оживают снежинки и танцуют свои снежные танцы. (Танец снежинок) Снегурочка: Дети, а вы любите Дедушку Мороза.? Дети отвечают. Наверное всё про него знаете? Сейчас мы это проверим. Я буду говорить, четверостишья, последнюю строку которых заканчивайте словами «Дедушка Мороз».
    Снегурочка:
    Одарил пушистым снегом И намёл большой занос Долгожданный и любимый Всеми...
    Дети: Дедушка Мороз!
    Снегурочка:
    В тёплой шубе новогодней, Потирая красный нос, Детворе несёт подарки Добрый...
    Дети:
    Дедушка Мороз!
    Снегурочка:
    Есть в подарках шоколадка Мандарин и абрикос - Постарался для ребяток Славный...
    Дети:
    Дедушка Мороз!
    Снегурочка:
    Любит песни, хороводы И смешит народ до слёз Возле ёлки новогодней Чудный...
    Дети:
    Дедушка Мороз!
    Снегурочка: После пляски разудалой Запыхтит, как паровоз, Кто, скажите дружно, дети? Это...

    Дети: Дедушка Мороз!

    Снегурочка: С шустрым зайцем на рассвете Тропкой снежной держит кросс, Ну, конечно, ваш спортивный, Быстрый...

    Дети:
    Дедушка Мороз!
    Снегурочка:
    Ходит с посохом по лесу Среди сосен и берёз, Напевая песнь негромко. Кто же?
    Дети:
    Дедушка Мороз!
    Снегурочка:
    Заплетает утром внучке Пару белоснежных кос, А потом идёт на праздник К детям...
    Дети:
    Дедушка Мороз!
    Снег.: В праздник дивный новогодний Ходит без букета роз В гости к маленьким и взрослым Только...

    Дети:
    Дедушка Мороз!
    Снег.: Кто на радость вам, ребята, Ёлку хвойную принёс? Поскорее отвечайте - Это...

    Дети:
    Дедушка Мороз! Снег.: Молодцы ребята. А это значит, настала пора, Которую ждёт всё детвора. Давайте позовём Деда Мороза! Все: Дед Мороз! Д. М.: Привет вам, ребятишки, Девчонки и мальчишки. Дети отвечают Весёлые, забавные, Детишки очень славные. Поздравляю с весёлым вас праздником, наступающим Новым годом! Давай те с вами немного поиграем, и узнаем, как здороваются мои зимние помощники, а вы повторяйте движения. Игра «Снеговики здороваются так» Д.М.: Вот это да! Вот это молодцы детишки на празднике сегодня. Ребята, вы не устали? Тогда загадаю вам загадки А теперь, для вас, ребятки, Новогодние загадки. Я начну, вы продолжайте, Хором, дружно отвечайте. Возле елки в каждом доме, Дети водят хоровод. Как зовется этот праздник? Ну конечно… (Новый год.) Промчалось солнечное лето И белым снегом все одето. Явилась в гости к нам она Сама красавица… (Зима.) Все девчонки и мальчишки, Мамы, папы, бабушки, Когда были малышами, Все играли в… (Ладушки.) Мягко светятся иголки, Хвойный дух идет от… (Елки.) Ветви слабо шелестят, Бусы яркие… (Блестят.) И качаются игрушки, Звездочки, фонарики… (Хлопушки.) Нити пестрой мишуры, Колокольчики… (Шары.) Белоус и краснонос Под ветвями… (Дед Мороз.) Ну и елка, просто диво, Как нарядна, как… (Красива.) Вот огни зажглись на ней, Сотни крошечных… (Огней.) Двери настежь, точно в сказке, Хоровод несется в… (Пляске.) И над этим хороводом Говор, песни, звонкий смех. Поздравляем С Новым… (Годом.) С новым счастьем сразу всех.! Снегур.: В круг, ребята, становитесь, К ёлке музыка зовёт. Крепче за руки беритесь. Начинаем хоровод! Хоровод «Маленькой ёлочке холодно зимой» Дед Мороз: А теперь мои хорошие. Мои самые замечательные и любимые ребята, я хочу послушать стихи. Вы же выучили стихи для Дедушки Мороза, порадуете его? Дети читают стихи. А я посижу, отдохну, а то совсем замаялся, пока по лесу бродил. Снег. : Ну что Дедушка, вроде всё успели, и поиграли, и покричали, и хороводы поводили. Дед Мороз: Права внученька, только вот я думаю, в этом году мы ещё должны немного поиграть. Дети вы согласны? Игра Ребята.. давайте разделимся на две команды. Представьте. Что шарики, это снежинки, в чьей команде будет меньше снега, тот и победил. Понятны условия игры?. Сейчас у вас одинаковое количество снега, Д.М.: Молодцы! Вы очень хорошие дети, вы очень понравились Дедушке Морозу,и в новом году я постараюсь выполнить все ваши желания. Снегур.: С Новым годом поздравляем И наказ мы вам даём: Чтоб вы были все здоровы, Хорошели с каждым днём! Д.М.: Чтобы в вашей жизни было И веселие, и смех. С Новым годом, с Новым годом! Поздравляем всех, всех, всех! До встречи в будущем году! Меня вы ждите, я приду!

    Нина Карандашева
    Новогодний сценарий для детей с ограниченными возможностями здоровья

    (или для неподготовленных детей )

    Как ребята огоньки искали.

    (для детей 5-7 лет )

    Снегурочка Карлсон

    Дед мороз Кр. Шапочка

    Ведущая : Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех.

    Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

    Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,

    Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!

    Говорят, под Н. Г., чудеса случаются,

    Говорят, под Н. Г., сказка начинается! (звонит в колокольчик)

    Звучит музыка, входит Снегурочка.

    Снегурочка : Я к вам пришла из сказки зимней, Я вся из снега, серебра.

    Мои друзья - мороз и иней. Я всех люблю, ко всем добра!

    Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Какая у вас красивая елочка : зелёная, пышная, а игрушек сколько!

    Здравствуй, здравствуй, елочка! Здравствуй Новый год!

    Вставайте возле елочки в весёлый хоровод!

    хоровод " Новогодний хоровод "

    Снегурочка : Ребята, а что же наша елочка грустная стоит?

    Что же наша елочка огнями не горит?

    Давайте похлопаем в ладоши и скажем 1,2,3, елочка гори! Ну-ка все вместе, а гости нам помогут!

    Загорается

    Снегурочка : Ребята, а хотите поиграть с елочкой? Сейчас мы на неё подуем, и огоньки погаснут (играют 2-3 раза)

    Выходят Базилио и Алиса (под музыку никого не замечая)

    Алиса : Ух-ты, помнишь, Базилио, Буратино Мальвине рассказывал, про ёлку нарядную, про праздник НГ!

    Базилио : Ага, Алиса, а ещё про подарки от Деда! Где подарки, давай, ищи!

    Алиса : Ищу – ищу, Базилио! (ходит по залу везде смотрит, ничего не находит)

    Базилио : Ну что, нашла?

    Алиса : Нет, нет, не нашла Ищу

    Базилио : Слушай, Алиса, да зачем нам эти подарки! Посмотри, сколько здесь ребят красивых, давай их поймаем, а потом у Д. М, на подарки поменяем!

    Алиса : Какой же ты у меня умный, Базилио, давай доставаем, чем ловить их будем! (достают ткань)

    Снегурочка : Ребята, родители, мы не должны попасться в лапы! Будем убегать!

    игра "Ловишки с тканью"

    Базилио : Ну всё, хватит, устал я!Слушай, Алиса. У меня другая идея есть! Давай лучше все огоньки с ёлки снимем, а потом на подарки поменяем!

    Алиса : Точно, и никто нам помешать не сможет! А ну, милые, быстро в мешок!

    Собирают огоньки, елка гаснет, а Алиса и Базилио уходят.

    Снегурочка : Что же нам теперь делать? Ёлочка больше не светится огоньками, Деда Мороза нет! Ребята, надо звать Д. М. и спасать нашу ёлку и праздник!

    Зовут Д. М.

    Под музыку появляется Карлсон.

    Карлсон : Я вас приветствую, мои юные друзья! (здороваетсяс детьми и взрослыми за руку и представляется). Вы знаете, что я самый лучший в мире Карлсо и самый главный поедатель конфет? И поэтому я буду сейчас искать подарки!

    Ходит по залу везде смотрит, находит под ёлкой мешок, развязывает.

    Достает подарки – муз. конфеты, приговаривая, что сейчас наесться сладенького, пытается открыть –не получается.

    Карлсон : Что же это такое? Почему она не открывается, и гремит как то странно, может это бомба?

    Снегурочка : Нет, Карлсон, это не бомба! Это не простые кофеты. А музыкальные!

    Карлсон : И что с ними делать?

    Снегурочка : А мы с ребятами тебе покажем!

    "Веселый оркестр"

    Карлсон : Какие весёлые конфетки! Я тоже хочу поиграть!

    Снегурочка : А ты попробуй забрать их у ребят, когда музыка закончится!

    игра "Спрячь конфету"

    Карлсон : Ну всё хватит, я так не играю! Дайте мне эти конфетки, я научу своего друга Малыша также весело играть! (дети складывают конфеты в мешок)

    Карлсон прощается и уходит

    Снегурочка : ребята, скоро Н. Г., а Д. М, так и нет! Давайте его позовем! (зовут Д. М.)

    В зал входит Кр. Шап.

    Кр. Шап : Здравствуйте, девчонки и мальчишки! (здоровается за руки ) А что это здесь происходит? Почему ёлка вся в игрушках, почему вы все нарядные?

    Снегурочка : Здравствуй, Кр. Шап! У нас сегодня праздник – Н. Г.! Разве Д. М. ещё не поздравлял тебя?

    Кр. Шап : Давайте всё по порядку! Что такое НГ я не знаю, и никакой ДМ не приходил ко мне!

    Снегурочка : Бедная Кр. Шап, ты не знаешь что такое НГ! Ребята расскажем Кр. Шап. что это такое? (дети говорят) А ещё в НГ все танцуют возле елки! Вставай с нами в хоровод!

    танец " Хихихи"

    Кр. Шап : Какой хороший праздник, мне он понравился! А в песенке про снег пелось, что такое снег!

    Снегурочка : А я приготовила снежки для ребят, и они покажут, что с ними надо делать!

    игра "Снежки"

    Кр. Шап : Всё, я поняла, поняла! А вот попробуйте попасть снежками в корзинки!

    игра "Попади в корзину"

    Кр Шап : Спасибо вам, ребята! Вы мне рассказали много нового и интересного ! А мне пора в свою сказку, буду ждать ДМ! (уходит)

    Снегурочка : До Н. Г. совсем не много времени осталось, давайте все вместе и дити и взрослые позовем Д,М.!

    Всё зовут Д. М.

    Входит ДМ

    Д. М.: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! С Новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю! Был у вас я год назад. Снова видеть всех я рад! А без меня вы тут не разучились хлопать? (Дети хлопают.) А топать? (Дети топают.) А смеяться? (Дети смеются.) Молодцы!

    А что же наша елочка огоньками не светится?

    Снегурочка : Д. М., так Базилио и Алиса огоньки украли!

    Д. М.: Ах они негодники, ну-ка ветра холодные несите сюда этих хулиганов!

    Появляются Базилио и Алиса с мешком, оправдываются, просят прощение, одевают огоньки.

    Д. М.: Простим их ребята?А вы в наказание, отправляй тесь в лес, я там с сугробе подарки забыл! (Алиса и Базилио уходят) Давайте теперь вместе скажем волшебные слова 1,2,3, ёлочка гори!

    Елочка загорается

    Ну-ка вместе все, ребята,

    Дружно встанем в хоровод!

    С песней, пляской и весельем Встретим, встретим Новый год!

    хоровод "Маленькой елочке" В конце теряет варежку

    Д. М.: Я плясал, плясал, плясал, рукавичку потерял!

    Снегурочка : Да вот она, Дедушка, по кругу пошла! А ты, попробуй догони!

    игра "Догони варежку"

    Д. М.: Ах вы, шалунишки! Вот я вас сейчас заморожу!

    игра "Заморожу"

    Снегурочка : Дедушка, ты лучше потанцуй с ребятами!

    танец-игра "Шел веселый Дед Мороз"

    Д. М.: Ой, жарко мне стало, сейчас растаю!

    Снегурочка : Садись. Посиди,Дедушка, ребята на тебя подуют!

    Д. М.: Вот спасибо вам, ребята, спасли меня от жары! А нам с внучкой пора в дорогу собираться!

    Снегурочка : А как же подарки, Дедушка?

    Д. М.: Ой, совсем забыл! Ну-ка, Базилио и Алиса, помощники мои, везите сюда подарки!

    Базилио и Алиса, привозят 1большую льдину.

    Снегурочка : Дедушка, что это?

    Д. М.:А это подарки, да вот видно замёрзли они в сугробе? Не волнуйся, Снегурочка! Я волшебник и я их разморожу,а ребята мне помогут!

    Колдуют, открывают льдину и раздают подарки.

    Д. М.: Нам пора поздравлять других ребятишек!

    Было весело сегодня,

    Нам под ёлкой новогодней .

    Мы хотим вам на прощанье

    Всем здоровья пожелать !

    Д. М. и Снегурочка : До свиданья, до свиданья! Скоро встретимся опять!

    Публикации по теме:

    Инклюзивное образование в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное образование – прогрессивный шаг в развитии образования детей с ограниченными возможностями здоровья и становится широко распространенной.

    Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 2 2. Содержание логопедической работы 2.1. Система работы учителя-логопеда Учебный год в группе компенсирующей направленности для детей.

    Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 3 3. Планируемые результаты освоения программы Педагогические ориентиры Преодолеть речевой и неречевой негативизм у детей, формировать.

    Методическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Данное пособие сможет вам облегчить работу,.

    Особенности общения детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация В данной статье раскрываются особенности общения детей, которые имеют отклонения в здоровье. Рассматривается понятие общение в.

    Проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время одной из дискуссионных и актуальных проблем современного образования является образование детей с ограниченными возможностями.

    Проект по самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья «Рука в руке» Главное управление образования администрации города Красноярска Территориальный отдел по Ленинскому району муниципальное бюджетное дошкольное.

    Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

    Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация:в статье рассматриваются вопросы взаимодействия дошкольного образовательного взаимодействия с семьей, приведены наиболее эффективные.

    Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Под термином «задержка психоречевого развития» понимаются синдромы временного отставания развития моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых.

    Библиотека изображений:

    Похожие статьи