Сценарий новогоднего праздника
для детей – инвалидов.
Действующие лица: Ведущий, Шапокляк, Баба Яга, Дед Мороз, Снегурочка.
Ведущий:
Друзья! На танцевальный вечер
Вы снова в гости к нам пришли.
Мы долго ждали этой встречи
И постарались, как могли.
С Новым годом!
С новым счастьем!
С новой радостью для всех,
Пусть звенят у нас сегодня
Песни, музыка и смех!
Собирайтесь, друзья, в хоровод,
Познакомьтесь друг с другом поближе,
Чтоб запел голубой небосвод,
Танцы, смех, уноситесь все выше!
Звучит фонограмма песни "Елочка” (слова З. Александровой, музыка М. Красева).
Ведущий: Мы открываем бал. Друзья, ко мне, поближе! Но кто начнет веселье – вот вопрос. Ведь я своих помощников не вижу. Где же Снегурка? Где Дед Мороз?
Друзья! Скорей ко мне! Где ваши песни, шутки? Вас ждут. Скорей! Народу – полон зал.
Шапокляк: Иду, иду! Сейчас. Одну минутку. Я вижу здесь меня никто не ждал.
Ведущий: А это еще кто?
Шапокляк: Меня зовут Шапокляк, я делаю злые дела. (Поет)
Кто людям помогает, Лишь тратит время зря. Хорошими делами Прославиться нельзя. Поэтому советую Все делать точно так, Как делает старуха По кличке Шапокляк.
Шапокляк: В день я успеваю сделать семь злых дел – люблю мелкие пакости. А вы, я вижу, подарочков захотели? Ну нет, все подарочки я себе заберу: я тоже сладкое люблю. (Забирает стоящий под елкой мешок с подарками.)
Ведущий: Отдай, Шапокляк, подарки детям!
Шапокляк: Не отдам, я хитрая и злая. От меня не жди добра. (Поет) Лунным светом залита аллея, Выхожу с рогаткой на простор. Все скамейки перемажу клеем, А потом махну через забор.
А кто из вас, детишки, девчонки и мальчишки, хочет пострелять?
Игра "Попади в мишень”
Участвуют все желающие. Детям раздаются снежки. Они стреляют по мишени комочками ваты или бумаги.
Самому меткому Шапокляк вручает какой-нибудь приз из мешка с подарками.
Ведущий: Вовсе мы тебя не ждали, Не тебя мы в гости звали. Уходи скорей отсюда И не делай детям худо.
Шапокляк: Никуда я не уйду… А раз вы меня прогоняете, я вам какую-нибудь пакость сделаю. Эй, крыска Лариска, напугай-ка детишек! Ну-ка, поиграем!
Игра "Не испугайся!”
Все дети встают в круг и вытягивают вперед руки. Звучит веселая музыка, Шапокляк с крыской (настоящая живая крыса) ходит по кругу мимо детей: кто испугается и отдернет руку – выходит в центр круга и танцует.
Шапокляк: Ой, что-то я уморилась. Ну ничего, сейчас моя подруженька примчится, вот тогда берегитесь!
Шум, гам, свист, топот. В зал на метле "влетает” Баба Яга, к голове прикреплена коса.
Баба Яга: Уф! Наконец-то добралась! Снегурочку ждете? Ну вот, я к вам и приехала! (Берется за косу, та отваливается.) Тьфу ты!
Шапокляк: Здравствуй, подружка! Что-то ты сегодня бледная?
Баба Яга: Ох и устала я! А на улице еще мороз такой, все щеки отморозила. А ну-ка, давайте согреемся!
Игра "Хлопай-топай”
В игре принимают участие все желающие. Дети по очереди скачут на метле вокруг елки: кто быстрее. Время засекается по секундомеру. Победитель получает приз из мешка с подарками. Затем Шапокляк прячет мешок в укромное место.
Баба Яга: Ой, куда я попала! Что за школа? Что за дети? Метлу мою сломали. (Плачет)
Ведущий: Что-то ты, Яга, нервная стала в последнее время.
Баба Яга: Как же мне быть не нервной-то? Ты только послушай, какая у меня жисть нелегкая. Избушку мою на курьих ножках снесли, дали мне благоустроенную квартиру в многоэтажном доме. А соседи-то у меня какие! С одной стороны Иван-царевич живет, он нынче киллером заделался: на серой "Волге” разъезжает, бандюган! С другой стороны – Соловей-разбойник. Он теперь солист группы "Отпетые мошенники”. Днем и ночью репетирует. Так репетирует, что я и другая его соседка, Спящая красавица, под его соловьиные трели никак заснуть не можем, да и весь дом тоже. Вот так я и живу! Как тут нервной не стать? Ну, а вы как поживаете?
Ведущий: Мы тоже живем – не скучаем, Новый год сейчас встречаем. Вот и елочка-красавица!
Баба Яга: Новый год! Как интересно! Но где же у вас Дед Мороз?
Ведущий: Да вот ждем-ждем, никак не дождемся. Наверное, заблудился.
Баба Яга: Ага, в трех соснах.
Ведущий: А ты его не видала, когда над лесом-то пролетала?
Баба Яга: Видела! Видела! А вам не скажу. Вот у меня с собой есть сказочный телевизор – тарелка с яблоком, посмотрите популярные передачи, может, где и Деда Мороза найдете.
Дети показывают пародии на популярные телепередачи.
Баба Яга: Дед Мороз! Ау, ау! Где ты? (Ходит вокруг елки и заглядывает под нее.) Нет его нигде. Эх, как у меня испорчено настроение от этого. Может, потешите меня, ребятки, я и вспомню, где Деда Мороза видела.
Проводятся различные конкурсы и розыгрыши, дети показывают веселые сценки и т. д.
Баба Яга: Ох, и повеселили вы меня! Так уж и быть, скажу, где Дед Мороз. Он уже близко, к школе подходит, сейчас прибудет. Ха-ха-ха!
Ведущий: Ну ты, Яга, и обманщица!
Шапокляк: А если ответите на вопросы моей викторины, то скажу вам, куда я спрятала мешок с подарками.
Разминка
Желающие ответить поднимают руку: кто первый – тот и отвечает. За правильный ответ ребенок получает приз.
Вопросы: Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)
Сколько человек тянули репку? (трое)
У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)
Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один убежал)
По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)
Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)
Что показывают часы когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)
Сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)
Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-Лариску)
По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)
Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)
Ведущий:
Ну вот, Шапокляк, мы ответили на все твои вопросы. Где же подарки?
Шапокляк:
А подарки получите у Деда Мороза. (Смеется)
Ведущий:
Ах ты, хитрая, тоже нас обманула.
Девочки и мальчики,
Мерзнут мои пальчики,
Стынут уши, мерзнет нос,
Видно близко… (Дед Мороз.)
(Слышен звон бубенчиков.)
Слышите? Едут! Едут!
Чтобы гостя встретить дружно,
Всем сказать, ребята, нужно:
"Дед Мороз, тебя мы ждем!”
(Дети повторяют)
Дед Мороз:
Поздравляем с Новым годом дорогих друзей!
Снегурочка:
Поздравляем с Новым годом от души от всей!
Дед Мороз:
Всем желаем мы успеха, много радости и смеха!
Снегурочка:
Пусть вам этот Новый год здоровья, счастья принесет!
Ведущий:
А теперь, ребята, нам надо "оживить” нашу елочку.
Снегурочка:
Зажгись огнями жаркими, зеленая красавица,
Фонариками яркими нам лица озари,
Игрушки золотистые твои нам очень нравятся.
Нарядная, пушистая, свети, сияй, гори!
Дети повторяют: "Свети, сияй, гори!”. Елка зажигается, все поют песню "В лесу родилась елочка”.
Дед Мороз:
А что это тут Баба Яга и старуха Шапокляк делают?
Шапокляк:
А что тут удивительного? Мы тоже пришли на праздник веселиться.
Ведущий:
Дед Мороз, они любят делать пакости и злые дела. Может, не стоит их звать с нами в игры играть?
Баба Яга:
Ну, и не надо!
Шапокляк:
Нас, старушек, побоку, а сами, значит, веселиться будете?!
Снегурочка:
Дедушка Мороз, а может, все-таки пустим Бабу Ягу и Шапокляк к нам на праздник, но только с условием, что они будут хорошо себя вести.
Баба Яга:
Мочи нет одной мне жить,
С вами буду я дружить.
Шапокляк:
Тише воды будем, ниже травы, дедушка. (Отдает мешок с подарками.)
Дед Мороз:
Ну что же, давайте им поверим!
Баба Яга:
А можно, я ребятам дам задание? Отгадайте, чем я больше всего люблю заниматься? (Летать на метле) А вы думаете, это так просто? Космонавты и то тренируются. Вот и я вас хочу потренировать.
Проводится эстафета "Бег в мешках”.
Баба Яга:
Ох, уважили вы меня, старую. Давно я так не веселилась.
Ведущий:
Дед Мороз всем очень рад,
Начинаем маскарад.
Кто в костюмах – выходи,
Ждут подарки впереди!
Проводится конкурс карнавальных костюмов. Победителям вручаются призы.
Дед Мороз:
Наступила минута прощания,
Чем могли, старались вас развлечь,
До свидания, друзья, до свидания,
До свиданья, до новых встреч!
Снегурочка:
Друзья дорогие! Спасибо за вечер!
Примите сердечный привет.
До новой веселой и радостной встречи,
Желаем вам самых счастливых побед!
Ведущий:
Мы отлично поиграли,
Только вот не танцевали,
"Буги-вуги” предлагаю,
Всех на танец приглашаю.
Ирина Ежова
Сценарий Новогоднего праздника для детей с ОВЗ
Игровая программа с Мартышкой для детей с ОВЗ
Дети заходят в зал и видят бабу Ягу, которая сидит и вздыхает. Дети могут сесть на стулья или диваны, а могут стоять в кругу.
Баба Яга: Ох-ох-ох! Как же мне тут одной скучно-о-о-о. Все дела уже переделала: варенье из мухоморов сварила, зайчат всех напугала, приворотное зелье приготовила…. Чем бы мне ещё заняться? Обращается к детям: Может вас в лягушек превратить?
Дети: нет.
Заходят кот Матроскин и Шарик
Кот: здравствуйте ребята, я кот Матроскин, а это мой друг Шарик. Здравствуй, Баба Яга! Чем это ты тут занимаешься?
Шарик: Опять безобрррразничаешь?
Баба Яга: да нет, мне что-то и не хочется. Настроение не то! Скучно мне что-то и грустно. Вот если бы меня кто-то развеселил…
Кот: ррразвеселил, говоришь? Ребята, давайте вместе с вами развеселим Бабу Ягу, а то когда у неё настроение плохое – она начинает нехорошие дела делать!
Шарик: Ага, заколдовать кого-нибудь может или с пути сбить, да мало ли что ей в голову придёт…
Кот: Баба Яга, а давай мы с Шариком тебя попробуем развеселить? Ты загадки отгадывать умеешь?
Баба Яга: умею, только я последний раз их 150 лет назад отгадывала!
Шарик: ого! Ну, значит справишься. А если нет, то тебе ребята помогут, правда, ребята?
Дети: дааа.
Шарик: Слушай первую загадку:
Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет,
Что за праздник?.
(Новый Год)
Баба Яга отгадывает загадки вместе с детьми
Кот: Зимой, в часы веселья
Вишу на яркой ели я.
Стреляю, точно пушка,
Зовут меня. (Хлопушка)
Шарик: Лучший дар для детворы.
Хрупок, сказочен и ярок
Этот праздничный … (подарок).
Кот: Что за звездочки сквозные
На пальто и на платке,
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь - вода в руке?
(снежинка)
Шарик: В зоопарке, в синей клетке
Ловко прыгает по сетке,
Корчит рожи, ест бананы
Кто? Конечно.
(Обезъяна.)
Забегает Обезьяна и танцует!
Обезьяна: Кто это тут меня зовёт?
Кот: никто тебя не звал, это мы тут Бабе Яге загадки загадывали про… про Обезьяну.
Обезьяна: А зачем? Что больше других загадок нету?
Шарик: есть конечно, просто мы её развеселить хотим, а обезьянки такие весёлые!
Обезьяна: это верно, мы весёлые! Я вот, например, очень люблю танцевать!
А вы, ребята любите танцевать? Тогда давайте станцуем все вместе танец мартышек!
Дети под музыку повторяют слова и движения за обезьяной
Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Как скажу я цифру 3 - все с гримассами замри! 1-2-3
Баба Яга: ой, какой танец весёлый у нас получился! А рожицы-то какие у всех смешные! Ха-ха-ха! Все герои обрадовались
А как ещё можно повеселиться?
Кот: я больше всего люблю играть в кошки-мышки! Могу научить! Ребята, давайте все встанем в круг, возьмёмся за руки и сделаем воротца! Баба Яга, выбери самого шустрого мальчика или девочку. Это у нас будет мышка, он будет убегать от меня, а я его догонять. Показывают с Шариком как можно бегать.
Игра повторяется 4-5 раз. Каждый раз меняется мышка
Баба Яга: шустрые мышки! Может их в черепах превратить, что бы они….
Все герои: нет-нет, не надо!
Обезьяна: ведь праздник же! Новый год. А на новогоднем празднике все веселятся, танцуют и играют вместе с дедом Морозом и Снегурочкой. Ой, ребята, я же совсем забыла зачем пришла к вам! Я - символ наступившего нового года! 2016 год – это год Обезьяны! У меня есть волшебный колокольчик, вот он! Если в него позвонить 3 раза, то вмиг появятся Снегурочка и Дед Мороз! Давайте попробуем!
Звонит в колокольчик, появляется Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, ребята, здравствуйте звери и Баба Яга! Я услышала волшебный колокольчик и сразу же очутилась у вас на празднике!
Баба яга: А дед Мороз где?
Снегурочка: Ну он же старенький, глуховатый, да и ходит медленнее, чем я! Он немного припоздает! А вы лучше мне расскажите, чем вы тут занимаетесь?
Шарик: да вот, бабу Ягу веселим, что бы у неё настроение было хорошее и она никого не заколдовала!
Снегурочка: да разве может у кого-нибудь в новый год быть плохое настроение? Ведь это самый лучший праздник! Такой замечательный, что душа поёт!
Баба Яга: а мне вот никто не поёт!
Снегурочка: Ребята, а какие вы знаете новогодние песни? Давайте вы сейчас будете называть новогоднюю песню и немного её напевать, хоть несколько строчек!
Дети называют песни (в лесу род. ёлочка, Кабы не было зимы, Российский дед Мороз, у леса на опушке и др.)
Обезьяна: а я знаю песенку «Маленькие ёлочки». Ребята, а какие ещё по размеру бывают ёлочки? Высокие бывают? (показывает) А низкие? (показывает, а широкие? А узкие? Молодцы! А давайте мы с вами в такую игру поиграем! Я буду называть ёлочку, а вы все показывать её!
Баба Яга: Классная песня!И игра забавная! Порадовали вы меня! А теперь я хоровод водить хочу!
Снегурочка: Хоровод? Да пожалуйста! Ребята берёмся все за руки, сейчас будет играть песня, а мы с вами будем делать то, про что в ней поют! Договорились? Игра «Мы пойдём сейчас направо»
Баба Яга: Ну всё! Развеселили вы меня! Порадовали очень! Но для полного счастья мне подарка не хватает!
Обезьяна: Вот чудная бабка! Подарки то дед Мороз дарит! Давайте позовём его! Все вместе Дед- Мо-роз(3 раза)
Появляется дед Мороз
Дед Мороз: Здравствуйте мои дорогие! Здравствуйте, здравствуйте! Целый год вы меня ждали, целый год по мне скучали! Правда? Стихи-то мне приготовили? А песенку мою любимую не забыли? Давайте тогда её все вместе споём!
Все поют песенку «В лесу родилась ёлочка»
Снегурочка: Молодцы, ребята! А теперь, мы с дедушкой очень хотим послушать ваши стихи!
Дети выходят и рассказывают стихи, ДМ дарит им конфеты.
Дед Мороз: спасибо за стихи! Очень они мне понравились! А теперь, давайте поиграем в игру «Заморожу» Будет играть музыка, а вы танцуете как Обезьянка и Шарик с Котом Матроскиным, а я в это время буду пытаться заморозить ваши ручки. А вы их прячьте!
Игра под музыку «Российский дед Мороз»
Молодцы! Все были внимательные, но некоторых я сумел поймать! Поэтому, что бы разморозить всех, мы с вами потанцуем! Танец называется Ламбада.
Обезьянка: повернитесь все направо, встаньте паровозиком. Положите руки соседу на талию и повторяйте все за мной…
Танцуют Ламбаду.
Снегурочка: Ну вот все и отогрелись! Ребята, вы такие молодцы! И танцевать умеете, и петь, и в игры играть любите! Нам с дедушкой очень понравилось на вашем празднике! Но нам уже пора домой.
Дед Мороз: Ведите себя весь год хорошо, будьте послушными и старательными и тогда мы со Снегурочкой в следующем году снова к вам придём! Досвидания!
ДМ и Снегурочка уходят, а герои строят всех детей паровозиком.
Обезьяна: Ребята, давайте с вами напоследок ещё раз ламбаду станцуем. Паровозик делает круг и уводит его из зала. Все герои говорят «Досвидания, ребята!»
Место работы: МОУДОД ЦДТ
г. Унеча Брянской области
Должность: педагог-организатор
Сценарии новогоднего праздника
«Зимняя сказка» для детей с ограниченными возможностями здоровья.
1 скоморох: Огнями разноцветными Сверкает этот зал И приглашает всех друзей На Новогодний бал!2 скоморох: Так пусть же музыка поёт, Мы начинаем бал. И танцевать всех в круг зовёт Весёлый карнавал!
3 скоморох.: Окна разукрасил Дедушка Мороз И сугробы снега на дворе нанёс. Падают снежинки, началась метель, Дунул свежий ветер на большую ель.
4 скоморох , Вы сегодня к нам пришли в этот чудный зал И лесную гостью каждый увидал. Зелена, красива, высока, стройна. Разными огнями светится она.
1 скоморох: Но она же не светится…
2 скоморох Точно, ребята давайте все вместе крикнем Раз, два, три, ёлочка гори! Хорошо?
(Дети кричат, но ведущие просят помощь взрослых, только на третий раз загорается ёлочка!)
2 скоморох: Так ёлочку зажгли, а всё ли вы знаете об этой лесной красавице сейчас проверим!
1 скоморох : Я сейчас буду задавать вам вопросы «Что любит ёлка?», а вы, если согласны говорите –Да, и в знак несогласия - «нет».
Что любит ёлка?
- Колкие иголки...
- Пряники, конфеты..
- Стулья, табуреты...
- Мишуру, гирлянды..
- Игры, маскарады...
- Скуку от безделья...
- Детвору, веселье...
- Ландыши и розы...
- Дедушку Мороза...
- Звонкий смех и шутки...
- Сапоги и куртки...
- Шишки и орешки...
- Шахматные пешки...
- Серпантин, фонарики...
- Огоньки и шарики...
- Конфетти, хлопушки...
- Битые игрушки...
- Огурцы на грядке...
- Вафли, шоколадки...
- Чудеса под Новый год...
- С песней дружный хоровод...
Молодцы ребята.
Ведущий: В старой сказке, в русской сказке
Снежный терем есть, а в нём Спит Снегурочка – царевна Беспробудным крепким сном. Спит она, но вот сегодня, Пробудившись ото сна, К нам на праздник «Зимней сказки» Гостьей явится она. Любимицу нарядную Мы все на праздник ждём. Снегурку нашу милую, Нарядную, красивую К нам в гости позовём. Все: Снегурочка! (заходит Снегурочка)Снегурочка: Перед самым Новым годом Из страны снегов и льда Вместе с дедушкой Морозом В гости к вам спешу сюда. Все меня на праздник ждут, Все Снегурочкой зовут. Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! (отвечают) С Новым счастьем! С Новым годом! С новой радостью для всех! Пусть звучат под этим сводом Песни, музыка и смех! В Новый год происходят разные чудеса. Даже оживают снежинки и танцуют свои снежные танцы. (Танец снежинок) Снегурочка: Дети, а вы любите Дедушку Мороза.? Дети отвечают. Наверное всё про него знаете? Сейчас мы это проверим. Я буду говорить, четверостишья, последнюю строку которых заканчивайте словами «Дедушка Мороз».
Снегурочка: Одарил пушистым снегом И намёл большой занос Долгожданный и любимый Всеми...
Дети: Дедушка Мороз!
Снегурочка: В тёплой шубе новогодней, Потирая красный нос, Детворе несёт подарки Добрый...
Дети: Дедушка Мороз!
Снегурочка: Есть в подарках шоколадка Мандарин и абрикос - Постарался для ребяток Славный...
Дети: Дедушка Мороз!
Снегурочка: Любит песни, хороводы И смешит народ до слёз Возле ёлки новогодней Чудный...
Дети: Дедушка Мороз!
Снегурочка: После пляски разудалой Запыхтит, как паровоз, Кто, скажите дружно, дети? Это...
Дети: Дедушка Мороз!
Снегурочка: С шустрым зайцем на рассвете Тропкой снежной держит кросс, Ну, конечно, ваш спортивный, Быстрый...
Дети: Дедушка Мороз!
Снегурочка: Ходит с посохом по лесу Среди сосен и берёз, Напевая песнь негромко. Кто же?
Дети: Дедушка Мороз!
Снегурочка: Заплетает утром внучке Пару белоснежных кос, А потом идёт на праздник К детям...
Дети: Дедушка Мороз!
Снег.: В праздник дивный новогодний Ходит без букета роз В гости к маленьким и взрослым Только...
Дети: Дедушка Мороз!
Снег.: Кто на радость вам, ребята, Ёлку хвойную принёс? Поскорее отвечайте - Это...
Дети: Дедушка Мороз! Снег.: Молодцы ребята. А это значит, настала пора, Которую ждёт всё детвора. Давайте позовём Деда Мороза! Все: Дед Мороз! Д. М.: Привет вам, ребятишки, Девчонки и мальчишки. Дети отвечают Весёлые, забавные, Детишки очень славные. Поздравляю с весёлым вас праздником, наступающим Новым годом! Давай те с вами немного поиграем, и узнаем, как здороваются мои зимние помощники, а вы повторяйте движения. Игра «Снеговики здороваются так» Д.М.: Вот это да! Вот это молодцы детишки на празднике сегодня. Ребята, вы не устали? Тогда загадаю вам загадки А теперь, для вас, ребятки, Новогодние загадки. Я начну, вы продолжайте, Хором, дружно отвечайте. Возле елки в каждом доме, Дети водят хоровод. Как зовется этот праздник? Ну конечно… (Новый год.) Промчалось солнечное лето И белым снегом все одето. Явилась в гости к нам она Сама красавица… (Зима.) Все девчонки и мальчишки, Мамы, папы, бабушки, Когда были малышами, Все играли в… (Ладушки.) Мягко светятся иголки, Хвойный дух идет от… (Елки.) Ветви слабо шелестят, Бусы яркие… (Блестят.) И качаются игрушки, Звездочки, фонарики… (Хлопушки.) Нити пестрой мишуры, Колокольчики… (Шары.) Белоус и краснонос Под ветвями… (Дед Мороз.) Ну и елка, просто диво, Как нарядна, как… (Красива.) Вот огни зажглись на ней, Сотни крошечных… (Огней.) Двери настежь, точно в сказке, Хоровод несется в… (Пляске.) И над этим хороводом Говор, песни, звонкий смех. Поздравляем С Новым… (Годом.) С новым счастьем сразу всех.! Снегур.: В круг, ребята, становитесь, К ёлке музыка зовёт. Крепче за руки беритесь. Начинаем хоровод! Хоровод «Маленькой ёлочке холодно зимой» Дед Мороз: А теперь мои хорошие. Мои самые замечательные и любимые ребята, я хочу послушать стихи. Вы же выучили стихи для Дедушки Мороза, порадуете его? Дети читают стихи. А я посижу, отдохну, а то совсем замаялся, пока по лесу бродил. Снег. : Ну что Дедушка, вроде всё успели, и поиграли, и покричали, и хороводы поводили. Дед Мороз: Права внученька, только вот я думаю, в этом году мы ещё должны немного поиграть. Дети вы согласны? Игра Ребята.. давайте разделимся на две команды. Представьте. Что шарики, это снежинки, в чьей команде будет меньше снега, тот и победил. Понятны условия игры?. Сейчас у вас одинаковое количество снега, Д.М.: Молодцы! Вы очень хорошие дети, вы очень понравились Дедушке Морозу,и в новом году я постараюсь выполнить все ваши желания. Снегур.: С Новым годом поздравляем И наказ мы вам даём: Чтоб вы были все здоровы, Хорошели с каждым днём! Д.М.: Чтобы в вашей жизни было И веселие, и смех. С Новым годом, с Новым годом! Поздравляем всех, всех, всех! До встречи в будущем году! Меня вы ждите, я приду!
Нина Карандашева
Новогодний сценарий для детей с ограниченными возможностями здоровья
(или для неподготовленных детей )
Как ребята огоньки искали.
(для детей 5-7 лет )
Снегурочка Карлсон
Дед мороз Кр. Шапочка
Ведущая : Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех.
Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!
Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,
Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!
Говорят, под Н. Г., чудеса случаются,
Говорят, под Н. Г., сказка начинается! (звонит в колокольчик)
Звучит музыка, входит Снегурочка.
Снегурочка : Я к вам пришла из сказки зимней, Я вся из снега, серебра.
Мои друзья - мороз и иней. Я всех люблю, ко всем добра!
Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Какая у вас красивая елочка : зелёная, пышная, а игрушек сколько!
Здравствуй, здравствуй, елочка! Здравствуй Новый год!
Вставайте возле елочки в весёлый хоровод!
хоровод " Новогодний хоровод "
Снегурочка : Ребята, а что же наша елочка грустная стоит?
Что же наша елочка огнями не горит?
Давайте похлопаем в ладоши и скажем 1,2,3, елочка гори! Ну-ка все вместе, а гости нам помогут!
Загорается
Снегурочка : Ребята, а хотите поиграть с елочкой? Сейчас мы на неё подуем, и огоньки погаснут (играют 2-3 раза)
Выходят Базилио и Алиса (под музыку никого не замечая)
Алиса : Ух-ты, помнишь, Базилио, Буратино Мальвине рассказывал, про ёлку нарядную, про праздник НГ!
Базилио : Ага, Алиса, а ещё про подарки от Деда! Где подарки, давай, ищи!
Алиса : Ищу – ищу, Базилио! (ходит по залу везде смотрит, ничего не находит)
Базилио : Ну что, нашла?
Алиса : Нет, нет, не нашла Ищу
Базилио : Слушай, Алиса, да зачем нам эти подарки! Посмотри, сколько здесь ребят красивых, давай их поймаем, а потом у Д. М, на подарки поменяем!
Алиса : Какой же ты у меня умный, Базилио, давай доставаем, чем ловить их будем! (достают ткань)
Снегурочка : Ребята, родители, мы не должны попасться в лапы! Будем убегать!
игра "Ловишки с тканью"
Базилио : Ну всё, хватит, устал я!Слушай, Алиса. У меня другая идея есть! Давай лучше все огоньки с ёлки снимем, а потом на подарки поменяем!
Алиса : Точно, и никто нам помешать не сможет! А ну, милые, быстро в мешок!
Собирают огоньки, елка гаснет, а Алиса и Базилио уходят.
Снегурочка : Что же нам теперь делать? Ёлочка больше не светится огоньками, Деда Мороза нет! Ребята, надо звать Д. М. и спасать нашу ёлку и праздник!
Зовут Д. М.
Под музыку появляется Карлсон.
Карлсон : Я вас приветствую, мои юные друзья! (здороваетсяс детьми и взрослыми за руку и представляется). Вы знаете, что я самый лучший в мире Карлсо и самый главный поедатель конфет? И поэтому я буду сейчас искать подарки!
Ходит по залу везде смотрит, находит под ёлкой мешок, развязывает.
Достает подарки – муз. конфеты, приговаривая, что сейчас наесться сладенького, пытается открыть –не получается.
Карлсон : Что же это такое? Почему она не открывается, и гремит как то странно, может это бомба?
Снегурочка : Нет, Карлсон, это не бомба! Это не простые кофеты. А музыкальные!
Карлсон : И что с ними делать?
Снегурочка : А мы с ребятами тебе покажем!
"Веселый оркестр"
Карлсон : Какие весёлые конфетки! Я тоже хочу поиграть!
Снегурочка : А ты попробуй забрать их у ребят, когда музыка закончится!
игра "Спрячь конфету"
Карлсон : Ну всё хватит, я так не играю! Дайте мне эти конфетки, я научу своего друга Малыша также весело играть! (дети складывают конфеты в мешок)
Карлсон прощается и уходит
Снегурочка : ребята, скоро Н. Г., а Д. М, так и нет! Давайте его позовем! (зовут Д. М.)
В зал входит Кр. Шап.
Кр. Шап : Здравствуйте, девчонки и мальчишки! (здоровается за руки ) А что это здесь происходит? Почему ёлка вся в игрушках, почему вы все нарядные?
Снегурочка : Здравствуй, Кр. Шап! У нас сегодня праздник – Н. Г.! Разве Д. М. ещё не поздравлял тебя?
Кр. Шап : Давайте всё по порядку! Что такое НГ я не знаю, и никакой ДМ не приходил ко мне!
Снегурочка : Бедная Кр. Шап, ты не знаешь что такое НГ! Ребята расскажем Кр. Шап. что это такое? (дети говорят) А ещё в НГ все танцуют возле елки! Вставай с нами в хоровод!
танец " Хихихи"
Кр. Шап : Какой хороший праздник, мне он понравился! А в песенке про снег пелось, что такое снег!
Снегурочка : А я приготовила снежки для ребят, и они покажут, что с ними надо делать!
игра "Снежки"
Кр. Шап : Всё, я поняла, поняла! А вот попробуйте попасть снежками в корзинки!
игра "Попади в корзину"
Кр Шап : Спасибо вам, ребята! Вы мне рассказали много нового и интересного ! А мне пора в свою сказку, буду ждать ДМ! (уходит)
Снегурочка : До Н. Г. совсем не много времени осталось, давайте все вместе и дити и взрослые позовем Д,М.!
Всё зовут Д. М.
Входит ДМ
Д. М.: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! С Новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю! Был у вас я год назад. Снова видеть всех я рад! А без меня вы тут не разучились хлопать? (Дети хлопают.) А топать? (Дети топают.) А смеяться? (Дети смеются.) Молодцы!
А что же наша елочка огоньками не светится?
Снегурочка : Д. М., так Базилио и Алиса огоньки украли!
Д. М.: Ах они негодники, ну-ка ветра холодные несите сюда этих хулиганов!
Появляются Базилио и Алиса с мешком, оправдываются, просят прощение, одевают огоньки.
Д. М.: Простим их ребята?А вы в наказание, отправляй тесь в лес, я там с сугробе подарки забыл! (Алиса и Базилио уходят) Давайте теперь вместе скажем волшебные слова 1,2,3, ёлочка гори!
Елочка загорается
Ну-ка вместе все, ребята,
Дружно встанем в хоровод!
С песней, пляской и весельем Встретим, встретим Новый год!
хоровод "Маленькой елочке" В конце теряет варежку
Д. М.: Я плясал, плясал, плясал, рукавичку потерял!
Снегурочка : Да вот она, Дедушка, по кругу пошла! А ты, попробуй догони!
игра "Догони варежку"
Д. М.: Ах вы, шалунишки! Вот я вас сейчас заморожу!
игра "Заморожу"
Снегурочка : Дедушка, ты лучше потанцуй с ребятами!
танец-игра "Шел веселый Дед Мороз"
Д. М.: Ой, жарко мне стало, сейчас растаю!
Снегурочка : Садись. Посиди,Дедушка, ребята на тебя подуют!
Д. М.: Вот спасибо вам, ребята, спасли меня от жары! А нам с внучкой пора в дорогу собираться!
Снегурочка : А как же подарки, Дедушка?
Д. М.: Ой, совсем забыл! Ну-ка, Базилио и Алиса, помощники мои, везите сюда подарки!
Базилио и Алиса, привозят 1большую льдину.
Снегурочка : Дедушка, что это?
Д. М.:А это подарки, да вот видно замёрзли они в сугробе? Не волнуйся, Снегурочка! Я волшебник и я их разморожу,а ребята мне помогут!
Колдуют, открывают льдину и раздают подарки.
Д. М.: Нам пора поздравлять других ребятишек!
Было весело сегодня,
Нам под ёлкой новогодней .
Мы хотим вам на прощанье
Всем здоровья пожелать !
Д. М. и Снегурочка : До свиданья, до свиданья! Скоро встретимся опять!
Публикации по теме:
Инклюзивное образование в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное образование – прогрессивный шаг в развитии образования детей с ограниченными возможностями здоровья и становится широко распространенной.
Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 2 2. Содержание логопедической работы 2.1. Система работы учителя-логопеда Учебный год в группе компенсирующей направленности для детей.
Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 3 3. Планируемые результаты освоения программы Педагогические ориентиры Преодолеть речевой и неречевой негативизм у детей, формировать.
Методическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Данное пособие сможет вам облегчить работу,.
Особенности общения детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация В данной статье раскрываются особенности общения детей, которые имеют отклонения в здоровье. Рассматривается понятие общение в.
Проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время одной из дискуссионных и актуальных проблем современного образования является образование детей с ограниченными возможностями.
Проект по самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья «Рука в руке» Главное управление образования администрации города Красноярска Территориальный отдел по Ленинскому району муниципальное бюджетное дошкольное.
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация:в статье рассматриваются вопросы взаимодействия дошкольного образовательного взаимодействия с семьей, приведены наиболее эффективные.
Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Под термином «задержка психоречевого развития» понимаются синдромы временного отставания развития моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых.
Библиотека изображений: